Исповедь директора — Удивление (Хромов В.С.)
02.03.2020Исповедь директора — Педагогический реквизит (Хромов В.С.)
05.03.2020Исповедь директора — Развод (Хромов В.С.)
Этого звонка от Апокина я ждал еще в по пути из Питера в Москву. Как тяжело ждать оказывается, я себе представлял это немного иначе, что Апокин взорвется сразу при встрече меня из Питера, или на худой конец услышав эту же фигню про отсутствие гонорара, от Павлова, или он у Мельник в кабинете устроит скандал. Эти три дня я провел в душевном волении и с плохим сном но хорошим оформленным стулом, и все-таки эта чаща опять возвратилась ко мне, и испить всю ее тяжесть предстояло на назначеной им встрече. С Александром Павловым и Оксаной мельник мы созванивались много раз за эти дни, обсуждая что спрашивал и что и как говорил Апокин. От каждого упоминания, о том что все спокйно, и все прилично без ругони и оскорблений, мне становилось все груснне и волнительнее, этот черт что то придумал для меня, что то особенное. Так как встреча была назначена не в клинике, а в ресторане где мы до этого не были, я решил подстраховаться и взял с собой денег в объеме равном его гонорару за Питер.
Ресторан располагался в подвале, выбрали столик получили меню от официанта, видуха у него была откровенно бандитская, и сделали заказ. Апокин мне порекомендовал заказать блюдо которое называлось «Алхимия». Я стал вглядываться ему в глаза, от полумрака в помещении и отражающегося в его радужках телевизора, казалось что в его глазах танцуют огоньки, он улыбнулся и сказал это стоит попробовать не отказывайся. Мне это все начинало не нравится, себе он алхимию не заказывал, место какое то стремное, официант помоему недавно с зоны откинулся. Пока он ходил в туалет мыть рукия посмотрел время на телефоне, связи с сетью не было… Затем я тоже сходил помыть руки, и нам принесли наш заказ, Апокину дали какой то салат, а мне кусок печенья в суповой тарелке. Это что за прикол такой из меню, кусок печенья в суповой тарелке? У Апокина на лице расплылась улыбка.
Из моего вопросительного состояния меня вывела фраза официанта, который опять вернулся к нам и стоял у меня за спиной: «все будет хорошо…» После которой он плеснул в мою тарелку стакан какой то жидкости… Последнее что я увидел это ставшая еще более широкой улыбка Апокина стол и все мы за ним вместе с официантом скрылись в клубах безвкусного дыма, в тарелке что то булькало… видимо варился мой кусочек печенья. В начале я подумал что это кислота, но вылили ее не на меня а в тарелку, официант подсказал мне что это жидкий азот. Да блин алхимия…
Вступление у него оказалось очень эффектрым, после испарения азота мне осталась безкусная размякшая печенька.
От Апокина поступила развернутая предьява о том что мы с Павловым его обсчитали. И всвязи с этим не спортивным поведением от перестает с нами работать. И все уперся как в скалу… Я для проформа попытался по уговаривать пощупал, что товарищ точно решил от нас свалить, и воспрял духом, сладилось все как надо. Проблема вылезла в другом, точно так же он уперся в то, что я ему должен заплатить, и даже если он не выступал, то заплатить надо за то, что мы использовали его фантомы, инструменты, печатные материалы и презентации. И вот от этого момента мне к сожалению открутиться не удалось. Даже торга не состоялось, на удивление он высчитал из прибыли сам наши накладные расходы в Питере. БЛЯДЬ хорошо что деньги с собой взял на свякий случай, а случаи бывают разные, ну и хрен с тобой, подавись своими деньгами. Я полез в карман за деньгами, а он пондял руку чтобы позвать официанта и расплатиться, мы поднялись из подвального этажа ресторана на уровень тротуара, светило яркое летнее солнца и шумела еще не сильно запыленная листва на деревьях. Господи как же хорошо поднять голову и посмотреть на голубое небо, какой же он мерзкий ресторан для этого разговора выбрал, хуже может быть было только сидеть на неудобной деревянной табуретке в ментовке на составлении протокола.
Вторая глобальная ХУЙНЯ, которая постигла мой проект это отказ Апокина предоставить нам дальше для работы его педагогический реквизит, ни бесплатно ни за деньги. Апокин попрощался со мной и сказал, что в его актуальной реальности, в которой он существует, меня больше не существует, он мол теперь «в другой галактике в спирирале в тентуре» и бодро зашагал в противоположную от меня сторону. Что у него было в голове на самом деле мне так и не удалось понять.