Исповедь директора — МосЭкспоДентал — последний раз все вместе (Хромов В.С.)
19.02.2020Исповедь директора — Премьера в Медикал Консалтинг Групп (Хромов В.С.)
21.02.2020Исповедь директора — Собеседование в Медикал Консалтинг Групп (Хромов В.С.)
В одну из суббот Оксана Николаевна Мельник назначила нам собеседование перед началом совместного сотрудничества. Вот так просто без всякого предупреждения пришлось срывать Апокина с клинического приема и везти его в Медикал для разговора с Оксаной. Хоть он и ворчал, собираясь и всю дорогу, но поехал. Там происходил довольно стандартный разговор с двух сторон, по сути он рассказывал сценарий проводимого ранее практикума и его особенности, все это Оксана Николаевна Мельник уже видела сама. Все это я много раз живописал ей сам в гораздо более сочных красках и эпитетах.
Но для чего то Оксана задавала ему какие то не существенные вопросы, наверное смотрела на его реакцию, лицо или глаза. Лицо и голос у Апокина всегда очень спокойный и ровный, сказывается его опыт работы с пациентами и преподавательский опыт, особенно на важных переговорах, и глаза добрые, хотя в глубине взгляда есть какая то глубоко упрятанная то ли скука то ли пренебрежение, то ли тоска я так и не понял это, сколько не смотрел ему в глаза. Мне всегда было тяжело долго смотреть ему в глаза, взгляд вроде не агрессивный, но кажется что ты на расспросе о состоянии здоровья и все время думаешь как бы не сказать что лишнее.
Но в один момент я думал что все, нет вот так ВСЕ ПРОПАЛО, Оксана сказала Апокину, что Михаил Соломонов пока ни чего не сказал ей о программе его практикума, который она собирается продавать.
От того что я услышал, мне стало душно как будто их комнаты стали выкачивать воздух.
А мне все равно, что вам скажет Михаил Соломонов, если он принимает решение о начале сотрудничества, то я бы предпочел говорить с ним.
Это все, каждое слово, без лишних пауз, очень спокойно и ровно не меняя тона. И только на мгновение я увидел как поменялся его взгляд, то ли блики от окна как то по другому отразились в его радужках при небольшом наклоне его головы, то ли мне показалось потому, что я подсознательно ждал продолжения, чего то из того что он мне говорил в салоне машины по дороге в Медикал, что он думает обо всем этом и лично о Оксане Мельник.
Но нет мне не показалось, он опять повернул голову ровно, немного приподняв подбородок, и видимо это же самое увидела Оксана Мельник, ведь они смотрели друг другу в глаза, об его взгляд можно было порезаться, как о лезвие скальпеля. А я переводил взгляд от одного к другому, и эти три секунды, не не дольше, мне показались как половина минуты.
Оксана Мельник не стала дожидаться продолжения, разговор быстро выправился на то что Оксана сама может принять любое решение. В общем мы договорились, потом она мне сказала, что она увидела в его взгляде.
Я повез Апокина обратно в клинику, по дороге он почти не говорил о предстоящем выступлении в Медикал, думал о пациентах, звонил своему администратору и переназначал пациентов на вечер, поняв когда он примерно вернется в клинику.
О деле сказал только, что все будет хорошо.